Наша компания периодически постоянно их использует когда запускаем новую акцию или предложение для потенциальных клиентов. Основной посыл прекрасно передают рекламные ролики с дудлами . Они простые, максимально информативные и реально не нагружают "сознание" . Наоборот - вызывают положительные эмоции. В этом большой плюс таких роликов.Ирина Ветрова писал(а): ↑23 сен 2020, 15:47Девочки, а кто имел опыт заказа анимационных рекламных роликов? К кому обращались?
Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
- Жанна Берн
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 08:09
Re: Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
Re: Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
Кстати интересный вариант. Я сама люблю такую оригинальную подачу рекламы
Re: Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
не может быть потрачено зря...это же вклад в себя или в своё продвижение.
это инструмент, которым нужно пользоваться.
это инструмент, которым нужно пользоваться.
Re: Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
Re: Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
Вложения не малые, но это на первичном этапе раскрутки нового бизнеса. Когда раскрутка уже начинает давать свои плоды, а именно, "привела" к вам клиентов, то тогда вложения в маркетинговые инструменты уже намного меньше, чем изначально. Например, самый недорогой (на мой взгляд) маркетинговый инструмент - это sms-рассылка. Если подключить ее тут у компании Киевстар, то в месяц расход на эту услугу будет составлять всего 100 гривен. Но скажу сразу, что такая рассылка эффективна, если рассылать сообщения постоянным клиентам своего бизнеса.
Re: Реклама, полезные вложения или зря потраченные деньги?
конечно, в противном случае это будет наоборот вызывать негатив и восприниматься как спам.Котька34 писал(а): ↑21 ноя 2021, 11:03Вложения не малые, но это на первичном этапе раскрутки нового бизнеса. Когда раскрутка уже начинает давать свои плоды, а именно, "привела" к вам клиентов, то тогда вложения в маркетинговые инструменты уже намного меньше, чем изначально. Например, самый недорогой (на мой взгляд) маркетинговый инструмент - это sms-рассылка. Если подключить ее тут у компании Киевстар, то в месяц расход на эту услугу будет составлять всего 100 гривен. Но скажу сразу, что такая рассылка эффективна, если рассылать сообщения постоянным клиентам своего бизнеса.