ЭКО — разновидность медицинского протокола лечения, используемого в процедуре искусственного оплодотворения. Отзывы о программах и клиниках.
-
Богиня
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:05
Сообщение
Богиня » 17 фев 2021, 13:47
so hotty писал(а): ↑09 ноя 2020, 16:31
Богиня писал(а): ↑04 мар 2020, 17:32
они такие хитрые, звонишь им а они даже цены не говорят, мол приходите и всё узнаете.
так это такая замануха, потому что хотят чтобы клиент к ним пришёл, но в условиях пандемии это вот вообще неправильно.
так я и говорю, даже в обычное время это странный и неправильный подход, сколько человек сразу отсеиваются?
-
Настёна
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:19
Сообщение
Настёна » 11 мар 2021, 16:31
Маркиза снов писал(а): ↑23 окт 2020, 13:39
Настёна писал(а): ↑23 июл 2019, 19:31
Маркиза снов писал(а): ↑22 мар 2019, 13:53
клиники стараются ставить цены в среднем как и везде, чтобы соблюдать ценовую политику и конкуренцию.
новые клиники предлагают низкие цены, чтобы завлечь.
вы бы пошли в клинику, которая только открылась и не имеет отзывов?
только если бы там работали известные врачи, о репутации которых мне было бы известно.
-
Абигаль
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:20
Сообщение
Абигаль » 13 апр 2021, 20:04
компенсируемое государством ЭКО у них тоже можно сделать?
-
Маркиза снов
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:01
Сообщение
Маркиза снов » 28 май 2021, 19:04
Настёна писал(а): ↑11 мар 2021, 16:31
Маркиза снов писал(а): ↑23 окт 2020, 13:39
Настёна писал(а): ↑23 июл 2019, 19:31
новые клиники предлагают низкие цены, чтобы завлечь.
вы бы пошли в клинику, которая только открылась и не имеет отзывов?
только если бы там работали известные врачи, о репутации которых мне было бы известно.
хм, а как они должны работать в клинике, которая не имеет никаких вообще отзывов? какой им в этом смысл?
я так понимаю только если не сам врач её открыл))
-
Маруська
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:27
Сообщение
Маруська » 14 июн 2021, 12:30
википедия писал(а): ↑23 дек 2020, 18:52
Маруська писал(а): ↑16 ноя 2020, 14:33
википедия писал(а): ↑23 окт 2018, 18:56
конечно, и на любой вопрос они должны ответить по телефону, либо хотя бы разброс цен сказать.
я позвонила им как-то, может оператор была не очень настроена на беседу со мной, но говорила очень сухо и звала к ним.
ну так бывает, человеческий фактор тоже не стоит отметать.
всё это должно оставаться до работы, а когда общаешься с клиентами, нужно быть внимательным.
-
википедия
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:35
Сообщение
википедия » 24 июн 2021, 15:07
Маруська писал(а): ↑14 июн 2021, 12:30
википедия писал(а): ↑23 дек 2020, 18:52
Маруська писал(а): ↑16 ноя 2020, 14:33
я позвонила им как-то, может оператор была не очень настроена на беседу со мной, но говорила очень сухо и звала к ним.
ну так бывает, человеческий фактор тоже не стоит отметать.
всё это должно оставаться до работы, а когда общаешься с клиентами, нужно быть внимательным.
ну ладно вам, вы бы на месте руководителя уволили бы такого работника, в случае такой его оплошности?
-
юпиюпи
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:00
Сообщение
юпиюпи » 25 авг 2021, 20:32
so hotty писал(а): ↑09 ноя 2020, 16:30
юпиюпи писал(а): ↑01 мар 2019, 15:24
so hotty писал(а): ↑09 авг 2018, 18:02
нет разницы в цене, есть разница в качестве обследования и лечения.
я ещё внимательно изучаю фото врача перед тем как обратиться.
мне всё равно, честно говоря, потому что фото или внешность вообще ни о чём не говорит, я уже убедилась.
ну как сказать, это вы тут зря, физиогномика это интересная наука. я пытаюсь в ней разобраться.
-
Ларисса
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:20
Сообщение
Ларисса » 31 авг 2021, 17:52
ну они ведь не могут там повышать стоимость, должна быть конкурентная цена.
-
Маруська
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:27
Сообщение
Маруська » 14 дек 2021, 13:30
википедия писал(а): ↑24 июн 2021, 15:07
Маруська писал(а): ↑14 июн 2021, 12:30
википедия писал(а): ↑23 дек 2020, 18:52
ну так бывает, человеческий фактор тоже не стоит отметать.
всё это должно оставаться до работы, а когда общаешься с клиентами, нужно быть внимательным.
ну ладно вам, вы бы на месте руководителя уволили бы такого работника, в случае такой его оплошности?
обычно если очередь из работников не стоит, то конечно не будешь за такое увольнять.
-
Настёна
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:19
Сообщение
Настёна » 23 дек 2021, 20:27
Маркиза снов писал(а): ↑28 май 2021, 19:04
Настёна писал(а): ↑11 мар 2021, 16:31
Маркиза снов писал(а): ↑23 окт 2020, 13:39
вы бы пошли в клинику, которая только открылась и не имеет отзывов?
только если бы там работали известные врачи, о репутации которых мне было бы известно.
хм, а как они должны работать в клинике, которая не имеет никаких вообще отзывов? какой им в этом смысл?
я так понимаю только если не сам врач её открыл))
вот именно, новая клиника, где именитый врач солирует, почему нет?)