Влюбилась в родственника, помогите...

Консультируем друг друга. Помогаем найти выход из сложной ситуации и даем дельные советы. Не нашел ответ в других разделах? Задавай свой вопрос здесь!
excellence
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2015, 14:05

Влюбилась в родственника, помогите...

Сообщение excellence » 30 май 2015, 14:34

Я новичок здесь и привела меня сюда потребность выговориться и услышать мнение со стороны.

Полтора года назад познакомилась с троюродным братом.ОН младше меня на 14 лет. Сразу начали активно и с удовольствием общаться. жили в разных городах, но пару раз в месяц были встречи на 3-4 часа, я ездила в командировки и он всегда приезжал увидеться. Могу ошибаться, но мне казалось, что в нашем общении присутствует флирт, игра. Приезжал в гости на три дня, сблизились еще больше.

В общем, через месяц после знакомства я поняла, что у меня сносит крышу. Сначала молилась перед сном, вымаливая прощение за свои чувства. Потом успокоила себя тем, что не такая уж мы и близкая родня. Интуитивно ощущала, что в нем тоже что-то екнуло, не понимала правда в каком месте. В своих душевных мытарствах пошла читать гороскопы (Он-Овен, Я -Скорпион), начиталась, стало более-менее понятно, откуда это притяжение.

Он на год уехал домой, на Украину. Общались только в скайпе, изредка созванивались. Иногда они звонили вместе, все три брата, когда собирались рядом. Я за этот год остыла от своего безумия, пришла в себя и выбросила глупости из головы.

В свете последних событий на Украине, пришли к тому, что он приедет ко мне. Приехал. Все классно, все хорошо... Живет у нас уже 2,5 месяца. Общаемся с моими друзьями, ходим в компании, ездим вместе по делам, ходим вместе в магазины, друг от друга нет никаких секретов, шутим, балагурим и о серьезном говорим. Все легко и непринужденно, как всегда.