Вейп шоп Одесса

Консультируем друг друга. Помогаем найти выход из сложной ситуации и даем дельные советы. Не нашел ответ в других разделах? Задавай свой вопрос здесь!
Ответить
zibra

Вейп шоп Одесса

Сообщение zibra » 18 июн 2024, 17:31

Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли у нас в Одессе вейп шоп, где можно найти качественные жидкости для самозамеса? Я новичок в этом деле и ищу что-то проверенное. Буду рад любым рекомендациям. Спасибо заранее!

Vika1984

Re: Вейп шоп Одесса

Сообщение Vika1984 » 18 июн 2024, 17:38

Если ты ищешь место, где можно приобрести жидкость для самозамеса в Одессе , то обязательно загляни в вейп шоп SMOKE. У них широкий ассортимент продукции и всегда отличное качество. Сам там часто покупаю и ни разу не разочаровался. Удачи в твоих начинаниях и приятного парения!

Милка

Сообщение Милка » 07 авг 2024, 17:33

Таких магазинов и в интернете достаточно, так что Вы можете купить все необходимое даже не выходя из дома. Я так жидкость punch https://punch.sale/ покупаю - очень она мне нравится, а тратить свое время в поездках по городу именно этого бренда я совершенно не хочу. Так что в интернете посмотрите, сэкономите свое время и деньги.

LeSSi

Сообщение LeSSi » 04 сен 2024, 20:12

Всем привет! В магазине Рods https://pods.com.ua/komplektuyuchi/vypa ... -vaporesso Вы можете заказать электронные сигареты и девайсы к ним, там большой ассортимент устройств и наборов для парения. Есть недорогие варианты – компактные и максимально простые в использовании и обслуживании модели. Есть и более функциональные, но сложные в управлении и эксплуатации батарейные моды, которые имеют множество настроек (счётчик затяжек, мощность, напряжение), разные режимы работы .

olforenko

Сообщение olforenko » 11 окт 2024, 08:12

zibra писал(а):
18 июн 2024, 17:31
Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли вейп шоп, где можно найти качественные жидкости для самозамеса? Я новичок в этом деле и ищу что-то проверенное. Буду рад любым рекомендациям. Спасибо заранее!