БЕРЕМЕННОСТЬ И ПАРЕНЬ ПСИХ

Консультируем друг друга. Помогаем найти выход из сложной ситуации и даем дельные советы. Не нашел ответ в других разделах? Задавай свой вопрос здесь!
Vikusichka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:49

БЕРЕМЕННОСТЬ И ПАРЕНЬ ПСИХ

Сообщение Vikusichka » 03 фев 2013, 23:36

Здравствуйте дорогие девушки! Очень нужен ваш совет или мнение! Дело в том что я беременна, а с моим парнем мы встречаемся 4 месяца(6 месяцев с общением), это конечно очень мало((. Работа у него очень тяжёлая, постоянно в командировках! Но для меня это не преграда! Сейчас я учусь в университете и то что оказалась беременной была полная неожиданность, потому что я очень хочу учиться и мне это нравиться! Но и от ребёнка не хочу отказываться! Вот что делать в этом случае? Брать академ.отпуск или продолжать учиться как ни в чём не бывало...да и потом...стыдно будет с пузиком ходить в универ(( вдруг будут осуждать( парень хочет чтобы я продолжала учиться и я ему говорю, что если что моя мама посидит с ребёнком это так на будущее ему сказала, сдесь он против, не хочет чтобы моя мама воспитывала ребёнка(а как мне быть если с ним нужно будет посидеть?:(....хочется чтобы хоть стипендию платили, хоть немного потом родителям помогать...ведь насколько я понимаю я должна помогать родителям даже когда замуж выйду...они у меня хорошие, да и есть 2 прекрасные сестрёнки которых очень люблю и не хочу чтобы с голоду умерли....а мой парень категорически сказала что я не буду работать на твою семью...т.е. денег им давать я не смогу...сама я не зарабатываю...и что делать в такой ситуации?(( по моему мой парень псих! или просто придерживается своих нравов и целей при этом не считаясь с моим мнением....что очень меня оскарбляет...но помимо этого он всё таки хороший человек за что я его и люблю....Девушки, помогите мне разобраться в такой ситуации! Да, у меня есть мама с которой я могу поговорить, рассказать ей обо всём но такое говорить и расстраивать её я не хочу....ПОМОГИТЕ!Делитесь