Стоит ли вкпокупать хрущевку

Советы по ремонту и обустройству дома, выбору мебели и декора, дизайнерские идеи.
Аватара пользователя
Дарина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 18:43

Стоит ли вкпокупать хрущевку

Сообщение Дарина » 23 окт 2017, 22:33

Хочу узнать у обитателей хрущевок с какими проблемами вам приходилось сталкиваться в своих домах.
Дело в том, что сейчас выбираю между покупкой квартиры в хрущевке, но в городе или новострой, но уже немного за чертой! Не могу решить!

Аватара пользователя
Larizza
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 12:49

Re: Стоит ли вкпокупать хрущевку

Сообщение Larizza » 24 окт 2017, 15:43

Купли недавно 2-х комнатную хрущевку, делаем ремонт. Даже стены гнилые. Штукатурку можно сорвать ногтем. Но надеюсь, что сделаем и все будет хорошо.А так опыта жизни в хрущевке нет. Ремонт нужно делать в любой купленой квартире - для себя же.Свой дух нужно создавать в жилье.

Аватара пользователя
Eleno4kaPr
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 21:09
Откуда: UA

Re: Стоит ли вкпокупать хрущевку

Сообщение Eleno4kaPr » 24 окт 2017, 18:55

Как ни крути, но я склоняюсь всё-таки к новострою, просто выберите нормальные варианты и не обязательно прямо за чертой города!Есть вот хороший комплекс ЖК Счастливый, в Софиевской Борщаговке, в принципе вообще близко до метро,не так далеко ехать, и с транспортом проблем нет! мы себе там купили квартиру и я не пожалела, что взяли Новострой, потому что все "старички" - хрущёвки, которые мы видели были в таком убитом состоянии, что если честно понимаю, что такая квартира в хорошем состоянии долго не простоит! Вот можете посмотреть https://novabydova.com.ua/contacts/ , это сайт нашего застройщиком, в принципе есть вся информация по комплексу!

Fiosta
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:36

Re: Стоит ли вкпокупать хрущевку

Сообщение Fiosta » 01 ноя 2017, 15:02